Вторник, 23.04.2024, 18:19
Приветствую Вас, Гость | RSS
Тест сервер
Классик Сервер Без AMX Mod X
Посетителей

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход
Главная » Статьи » Плагины

Блок Wallhack v6.3 [CS & CZ]

Описание:
Этот плагин блоков wallhacks (прозрачные стены) и soundhacks (квадраты, ЭСО), включая радар хаки по разному передачи и фильтрации данных сущности.
Рекомендуется, чтобы прочитать все о плагине прежде чем задавать вопросы! Я постараюсь охватить все, что вам нужно знать здесь!

Особенности:
Игрок, не блокировать передачу видимости
Если игрок не видит одной из точек в плоскости видимости игрока игрок не будет передан поэтому становится невидимым для прозрачных коды стены.
Гладкие двигателя
Плагин добавляет игроку прогнозирования движения, он будет делать игроки не поп (появляется из ниоткуда).
FOV Проверить
Плагины проверки, если игроки перед нами или нет, если не игроков не будет, это помогает, когда мы говорим о эффективность работы процессора, а также для коды, которые показывают игроком в 3-го лица зрения.
Прозрачный обнаружения лица и базу хранения
Он проверяет, если мы можем видеть через лицо, и он будет изменять его свойства, так что следов не будет зависеть от его! Игроки не заметят что-нибудь!
Гранаты и блокировать передачу оружия
Плагин будет блокировать лиц, как гранаты и оружие, когда они не видели.
Soundhack блок
Плагин будет блокировать soundhack путем передачи звука через различные каналы, в настоящее время неподдерживаемый звуки звуки выстрелов и больно звуки.
Soundhack ключ
Плагин будет переименовать звуков (оригинальные звуки не будут удалены!) , только если вы хотите, чтобы это дополнительно! Это помогает, когда Есть коды, которые показывают название звука на экране, так что мошенники не смогут понять, что они означают.
Поддержка динамических камер
Плагин будет определить, когда игрок использует камеру и не повлияет на видимость.
Расчет матрицы
Вы можете установить количество расчетов в зависимости от вашего питания процессора.
Шаги переопределить
Вы должны установить mp_footsteps квар к 0 и snb_footsteps квар к 1 , если вы хотите плагин для создания стопам звуки и блок мошенничества.
Если вы не можете установить их как на 0 и у вас не будет стопам.
Или вам надо просто установить mp_footsteps 1, а сервер работает нормально (без изменений).

Известные ошибки (не может быть исправлено):
Игрок появляться
Существует риск того, что игрок появляется из ниоткуда, но шанс невелик.
Игрок отставание позднее появление
Если игроки имеют отставание плагин сделает его еще более трудным для них играть.
Звучит странно эффекты
Вы увидите, что звуки не звучат одинаково, это потому, что они по-разному Передано.
Высокий пинг иногда [Проблема рассматривается на CSDM серверов]
Отключить целевую проверку! Если вы столкнулись с этой проблемой!
ESP обнаруживает игроков при съемке
Это проблема, которая не может быть решена из-за способа двигатель HL было сделано! Я попытался исправить эту, но в итоге уничтожив игровой опыт!

Требования:
Steam
AmxModX v1.80
EngineX

Установка:
Разархивируйте файл "CStrike" в " / CStrike" папки
Добавить плагин для plugins.ini.
Наслаждайтесь!

Cvars:
/ / / / TRW Блок / / / /
trw_enable 1 / / Включить плагин
trw_ignoreteam 1 / / Игнорировать Товарищи по команде
trw_block_ents 1 / / Блок организации, такие как земля оружие и гранаты, используйте 2 для более расчетов.
trw_fov_check 1 / / Проверка, если игрок находится в задней панели плеера
trw_target_check 1 / / Не делать какие-либо проверки, если у вас есть, направленных на игрока
trw_smooth_check 1 / / Он предотвращает игрок poping
trw_textureallow 1 / / Это будет игнорировать лиц, которые можно увидеть через!
trw_calculations 2 / / Устанавливает количество плоскости расчеты на игрока не устанавливать это более чем в 4 и менее 1
/ / / / SND Блок / / / /
snb_enable 1 / / Если плагин включен
snb_footsteps 1 / / Если вы хотите плагин для создания шаги (вы должны установить mp_footsteps до 0!)

Файлы конфигурации информация:
wb_sndkey.cfg
Расположение: / CStrike / Оборудование / AMXMODX / данные /
Этот файл появляется только лишь, если вы хотите использовать soundhack ключ! Ключ может быть импортирован из другого файла и может управляться с помощью команды сервера wb_createsoundkey. Если у вас есть обновленный плагин есть шанс, что он не будет совместим с последней версией Wallhack блока (в зависимости от обновлений).
Если вы попадаете в консоль некоторые из этих сообщений:
[Блок Wallhack] Soundhack ключевых разрушающая нагрузка версия (версия читать провал). Использование по умолчанию звуки!
[Блок Wallhack] Soundhack ключевых разрушающая нагрузка версия (количество звуков не соответствует). Использование по умолчанию звуки!
Это означает, что вам необходимо удалить эти файлы и папки вручную в целях создания новых Soundkey:
"Оборудование / AMXMODX / данные / wb_sndkey.cfg"
"Звук / wallblocker /"

Soundhack ключевые команды mamagement:
amx_sndkeycfg -> создает soundhack ключ!
Это переопределить команды будут работать только лишь , если настоящее Soundkey загружен, если он не загружен вы получите переопределить ошибки.

Вот примеры использования:
amx_sndkeycfg помощь - это покажет вам, как использовать команду
amx_sndkeycfg удалить - это приведет к удалению настоящее Soundkey (только если он был загружен)
amx_sndkeycfg создать - это приведет к удалению настоящее Soundkey (только если он был загружен) и создать новый
amx_sndkeycfg импорта - это импорт Soundkey из файла (не заменит настоящего Soundkey)
amx_sndkeycfg overimport - это импорт из Soundkey файл и удалите настоящее один (только если он был загружен)

Как установить же Soundkey на нескольких серверах:
В первый сервер ввода команды amx_sndkeycfg создать в консоли для создания Soundkey.
После того как вы сделали это зайдите в папку / CStrike / Оборудование / AMXMODX / данных и копировать файл wb_sndkey.cfg.
После этого паста этот файл в той же папке, для других серверов, плагин должен получить soundhack ключ автоматически.

Фильмы: [Смотреть в высоком качестве]
Wallblocker против Нормальный Wallhack
Wallblocker против ESP (AddToFullPack)
Wallblocker против Soundhack Демо mp_footsteps 0 или с soundhack блока!
Wallblocker против Soundhack Демо mp_footsteps 1

Список изменений:

- 6,3 - soundhackkey не совместимы со старыми soundkeys, добавил больше звуков, чтобы заблокировать soundhacks, расширенный блок лиц, которые дают информацию об игроке, фиксированной сбой из-за get_orig_retval функции.
- 6,2 - добавил двигателя видимости фильтры, даже меньше отставание, плагины не могут быть замечены на игру-монитор больше (на удивление)
- 6,1 - фиксированной пинг ошибка, плагины еще более эффективным!
- 6,0 - разделенные особенности в отдельных плагинов, 100% загрузку процессора проблема улучшения, исправлена проблема текстуры, что сбои на сервере, более стабильный и быстрый, удалены orpheu модуля, не более выстрела переопределить (не в состоянии исправить ошибки!), шаги являются сделать по-другому, удалить искажения волны из-за проблемы со звуком
- 5,6 - Исправлен вылет при ошибке AMXX Soundkey был использован
- 5,5 - Изменен способ команду создания Soundkey работ, добавил журнала файлов, добавлено больше Cvars для конфигурации, и miscelanous вещи
- 5,4 - Антивирус-Soundhack выстрел, забрать-до и икру, фиксированный спектр ошибке
- 5,3 - Отдельно каналов от выстрела механизма (теперь у нас есть звук выстрела, пуля частиц и оружие анимации разделенных!)
- 5,2 - Исправлена двойной прыжок/земли звука, сделанные Soundkey использовать меньше ресурсов , если звуки, которые используются по умолчанию, удалить PVS квар (бесполезно), новые wallblocker_footsteps квар
- 5,1 - PreHook исправить, EmitAmbientSound функции использовать, обновления ключевых (более случайным и лучше, когда дело с проблемами!)
- 5,0 - Добавлена анти-soundhack основан с ключевыми, сделали родители последующих игроков гораздо ближе
- 4,8 - меньше риск ДТП, новый метод обнаружения прозрачных родители и делает их transperent не уничтожит ladded функциональности больше!
- 4,5 - текстуры проверить теперь разве сделал, что часто (меньше риск ДТП!), добавил текстуры проверить саморазрушающиеся CFG, добавил новый метод игнорировать лиц, которые являются прозрачными (100% эффективных), reupdated оружия headpoint
- 4,2 - добавил Bitsum помнить системы, гладкой проверка, сейчас FRAME_CONSTANT (1/48), изменилась в живых/мертвых системы распознавания (меньше ресурсов, использования!)
- 4,1 - Исправлена проблема plugin_init!
- 4,0 - все исправлены ошибки, добавил текстуры проверить , все оптимальной и настроены!
- 3,0 - удалено двигателя модуля (другим методом), улучшение плавную работу двигателя, удалены , фиксированной мигает ошибка, целевая проверка в настоящее время работает в обе стороны (если вы видели игроков будет показан!)
- 2,5 - удалено HamSandWich модуль (бесполезно), улучшение гладкой проверить, труп удалить исправлена ошибка, оптимизирован код немного.
- 2,4 - исправить ошибку релизе (оружие индекса за пределы исправить, восстановить исправить ошибку (с CSDM), сделал ЛОР проверить не так чувствительна (не так много слепых-пятна)
- 2,2 - исправлена ошибка выпуск (индекс вне границ и путаницы ошибка оружия)
- 2,1 - удалено прослушивается функция (block_dead квар), добавил гладкой квар
- 2,0 - более настраиваемый, меньше нагрузка на процессор (50% ПРОВЕРЕНО!), оружие гранаты проверить добавил, ошибка исправления
- 1,5 - удалены некоторые проверки, оптимизированные это немного, добавил глава оружие-пункт пропуска
- 1,0 - Первый выпуск

Кредиты:
- Joropito - для составления engineX на Linux
- Hlstriker - для нахождения способов обнаружения полупрозрачных текстур!
- H010c - для проведения испытаний и тестов, анти-soundhack тесты и примеры кода
- Joaquimandrade - за указание плагин недостатки, и для модуля Orpheu
- Arkshine - для нахождения точных точки головы оружием, а для некоторых сигналов файлы
- Mn ^ сообщество - за то, мне этого плагина на Linux!
- Turshija - для некоторых малых предложения.
-. Owyn. - Сообщения об ошибке
- ShlumPF * - для небольших улучшений (первоначальное v1.0)
- Эд, niculaie - тестирования и отчетности

Плагин совместимых цифровых камер!
Добавить эту функцию после того как вы использовали attach_view () или EngFunc_SetView функций
PHP код:

сток wb_setview(ID, attachent)
{
если (!cvar_exists("wallblocker_version") & &!cvar_exists("trwb_version"))
возврат 0

callfunc_begin("fw_setview", cvar_exists("wallblocker_version")? "block_wallhack.amxx" : "trblock.amxx")
callfunc_push_int(ID)
callfunc_push_int(attachent)
callfunc_end()

возвращение 1
}
Скачать

Категория: Плагины | Добавил: KoT (28.10.2010)
Просмотров: 4007 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
speedtest.net
Speakeasy Speed Test
Радио
Онлайн радио
Найти